История монастыря
3. Икона Божией Матери «Достойно есть».
Находилась за левым клиросом главного храма под особо устроенным, украшенным резьбой и вызолоченным на полимент балдахином. Эта икона написана на кипарисной доске. На обратной стороне этой иконы находится печать Афонского Свято-Андреевского общежительного скита со следующею надписью: «Сия св. икона Божией Матери, именуемая «Достойно есть», писана и освящена во св. Афонской горе в русском Свято-Андреевском общежительном скиту и посвящается в храм Милостиво-Богородицкого монастыря в городе Кадоме.»
Эта икона была в большом уважении не только у жителей города Кадом, но и у жителей окрестных сел, которые ежегодно брали ее к себе для молебнов.
4. Икона св. вмч. и целителя Пантелеимона.
Эта икона написана на кипарисной доске. Живопись точно такая же, как и на иконе «Достойно есть». На обратной стороне этой иконы находится следующая надпись: «Икона сия писана и священна на св. горе Афонской, в русском св. Великомученика и Целителя Пантелеймона монастыре, от коего и послана, по усердию монахинь Виталии и Ефросиньи, в Кадомский монастырь (Тамбовской губернии) в благословение христолюбивым жителям, в благодатную помощь и заступление всем с верою и усердием прибегающим к св. Пантелеймону и умильно молящимся прелестным его образом». Очень многие из жителей города Кадома и окрестных сел служат пред этой иконой молебны и получали благодатную помощь по вере своей.
5. Икона Казанской Божьей Матери.
Икона изначально принадлежала помещику Чермонтееву, который вывез ее из Москвы в 1812 году. Умирая, он благословил ей своего дворового человека, но тот продал икону отставному солдату Петру Изеневу за российский золотой. Новый хозяин и его жена имели к иконе Казанской Божьей Матери особое благоволение, Не желая, чтобы купленная ими святыня коптела в черной избе, они выстроили для неё особенную часовенку, где она и находилась до 1867 г. Здесь пред ней горела иногда лампада. В 1867 г. икона, по желанию хозяев была перенесена в Никиткинский храм Кадомского монастыря. Эта икона стала в нем храмовой. Живопись ее старинная, греческая. Риза сделана из золотой фольги.
Икона, к сожалению, до наших дней не сохранилась.